Войти

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Olga_A  
Устав
OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:42 | Сообщение # 1
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
Действующий УСТАВ БФ "Зоо Забота"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Благотворительный фонд помощи животным «Зоо Забота», именуемый в дальнейшем «Фонд», создан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» и другими законодательными актами Российской Федерации.

1.2. Полное наименование на русском языке: Благотворительный фонд помощи животным «Зоо Забота».

1.3. Сокращенное наименование на русском языке: БФ "Зоо Забота"

1.4. Место нахождения Фонда: 150010, г. Ярославль, ул. Пирогова, д. 29, кв. 5.

1.5. Учредителями Фонда являются физические лица, Граждане Российской Федерации:

- Большакова Ольга Александровна

- Мурашова Инна Петровна

1.6. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами (физическими лицами) на основе добровольных имущественных взносов, преследующей социальные, благотворительные, культурные, образовательные и иные общественно полезные цели. Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда.

1.7. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

1.8. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между учредителями и работниками Фонда в качестве их доходов. В случае получения дохода в результате деятельности Фонда он должен направляться на реализацию уставных целей.

1.9. Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества.

Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

1.10. Фонд приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации. Фонд имеет собственный баланс, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, расчетный и иные счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, строгого соблюдения действующего законодательства и обязательств перед учредителями.

1.11. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития.

1.12. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

1.13. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с Уставом.

1.14. Фонд может открывать свои представительства в Российской Федерации и за рубежом. Представительства действуют от имени Фонда в соответствии с положениями, утвержденными Общим собранием учредителей Фонда. 1.15. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание.

1.16. Фонд не отвечает по обязательствам государства и учредителей Фонда. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда.

2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью деятельности Фонда является формирование имущества и средств на основе добровольных имущественных взносов и использование данного имущества и средств для защиты бездомных и безнадзорных животных, содействие уменьшению количества бродячих животных гуманными способами, обеспечение защиты прав животных.

2.2. Предметом деятельности Фонда является оказание всесторонней помощи бездомным и безнадзорным животным и объединение усилий заинтересованных лиц и организаций для оказания помощи таким животным.

2.3. Для достижения цели, предусмотренной настоящим Уставом, Фонд осуществляет следующую деятельность:

- привлечение волонтеров и объединение усилий заинтересованных лиц и организаций для оказания помощи бездомным животным;

- создание приютов, гостиниц для животных в установленном порядке;

- внедрение в практику новых проектов, нацеленных на защиту бездомных животных и гуманный контроль над их популяцией, в том числе на стерилизацию бездомных животных с целью регулирования их численности;

- организация реабилитации, коррекции психики и поведения животных;

- организация проведения вакцинации бездомных животных для предотвращения распространения инфекционных заболеваний;

- организация мероприятий по лечению и других профилактических мероприятий по оздоровлению животных;

- другие задачи, необходимые для достижения уставных целей.

OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:46 | Сообщение # 2
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ (УЧРЕДИТЕЛЕЙ)

3.1. Граждане и организации могут принимать участие в деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности.

3.2. Участники (учредители), оказывающие содействие Фонду, имеют право:

• участвовать во всех видах его деятельности;

• получать консультационную, экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам Фонда, на условиях, установленных правлением, а также договорами;

• устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и многосторонние связи;

• пользоваться защитой своих интересов со стороны Фонда в рамках его прав, юридических и экономических возможностей;

• в любое время прекратить свое участие в работе Фонда.

Фонд ведет учет лиц, содействующих его деятельности, в отдельном реестре.

3.3. Участники (учредители), оказывающие содействие Фонду обязаны:

• при осуществлении программ и мероприятий Фонда / действовать строго в соответствии с требованиями его Устава;

• не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда;

• воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда.

Участниками благотворительной деятельности Фонда являются его благотворители - физические и юридические лица, добровольцы, поддерживающие цели Фонда и участвующие в реализации благотворительных программ Фонда, и благополучатели - физические и юридические лица, получающие благотворительные пожертвования, а также благотворительную помощь от Фонда и его добровольцев.

4. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

4.1. Органами управления Фонда являются:

- Общее собрание участников;

- Правление Фонда;

Исполнительный орган – Председатель Правления Фонда;

Надзорный орган – Попечительский Совет Фонда.

В Фонде избирается и действует Ревизионная комиссия, которая является органом контроля.

4.2. Высшим органом управления Фондом является коллегиальный орган - Общее собрание участников (далее по тексту - "Собрание"). В состав Собрания входят учредители (лица – создавшие Фонд) и Председатель Правления. По решению Собрания в его состав могут избираться (назначаться) наиболее активные участники Фонда. Основной функцией Собрания является обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных настоящим Уставом.

Собрание правомочно принимать решения по всем вопросам деятельности Фонда.

В состав Собрания не может входить более одного работника исполнительного органа Фонда.

К исключительной компетенции Собрания относится решение следующих вопросов:

• внесение изменений и дополнений в настоящий Устав;

• определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

• назначение Правления, Председателя Правления;

Формирование состава Ревизионной комиссии (в т.ч. Председателя ревизионной комиссии), Попечительского Совета и досрочное прекращение их полномочий;

• утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

• утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;

• создание филиалов и открытие представительств Фонда;

• утверждение благотворительных программ;

• участие Фонда в других организациях;

• реорганизация Фонда.

4.3. Заседание Собрания правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. При отсутствии кворума заседание откладывается и Председателем Собрания устанавливается следующая дата заседания, но не более чем через 30 дней с даты несостоявшегося заседания.

4.4. Решение заседания Собрания принимается большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. Решение заседания Собрания по вопросам его исключительной компетенции принимается квалифицированным большинством 2/3 голосов. Каждый участник Собрания обладает правом одного решающего голоса.

4.5. Председатель Собрания и Секретарь осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Собрания, хранением документации проведенных заседаний, и избираются на заседании Собрания один раз в пол года.

OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:48 | Сообщение # 3
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
4.6. Заседания Собрания собираются Председателем Собрания и проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. По письменному требованию любого члена Собрания Фонда в 10-дневный срок Председателем Собрания должно быть созвано внеочередное заседание Собрания Фонда. Председатель Собрания открывает и ведет заседания Собрания Фонда. В случае отсутствия Председателя Собрания его обязанности в полном объеме исполняет лицо, избранное Председательствующим на данном заседании Собрания.

4.7. Решения Собрания фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Собрания и Секретарем Собрания.

4.8. Собрание при необходимости может создавать комитеты из своего состава с привлечением сотрудников Фонда для предварительного рассмотрения отдельных вопросов.

4.9. Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения участникам Собрания за выполнение ими возложенных на них функций.

4.10. В промежутках между заседаниями Собрания руководство текущей деятельностью Фонда осуществляет коллегиальный орган - Правление Фонда (сокращенно - Правление), назначаемое Собранием Фонда, в том числе и из работников Фонда, сроком на два года. Правление действует на основании положения, утвержденного Собранием. Правление состоит из Председателя Правления Фонда, его заместителя и бухгалтера Фонда. В состав Правления могут входить и иные лица.

4.11. Кандидат в члены Правления Фонда подает письменное заявление на имя председателя Правления Фонда с просьбой включить его в состав Правления Фонда. После этого кандидатура лица желающего стать членом Правления Фонда утверждается Председателем Правления и выносится на Общее собрание участников Фонда на рассмотрение.

4.12. Председатель Правления председательствует на заседаниях Правления. Заседания Правления проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины членов Правления. Решения принимаются простым большинством голосов. Каждый член Правления имеет право одного голоса.

4.13.Правление руководит всей деятельностью Фонда в пределах компетенции, определенной настоящим Уставом.

В полномочия Правления Фонда входит оперативное решение всех вопросов деятельности Фонда, если они не отнесены к исключительной компетенции Собрания, в том числе:

• подготовка и представление на рассмотрение, и утверждение Собранием годового, квартальных, ежемесячных отчетов о деятельности Фонда, счета прибылей, убытков и результатов хозяйственной деятельности с соответствующими разъяснениями и предложениями;

• определение внутренней структуры органов Фонда и утверждение положений о структурных (внутренних, не являющихся обособленными) подразделениях Фонда;

• определение численности и условий оплаты труда должностных лиц и персонала Фонда, его представительств и филиалов;

• утверждение правил внутреннего распорядка и штатного расписания Фонда;

• назначение и отзыв руководителей представительств и филиалов Фонда;

• утверждение размера и порядка использования средств на содержание аппарата и обеспечение деятельности Фонда;

• другие вопросы в соответствии с настоящим Уставом и решениями Собрания.

4.14. Председатель Правления Фонда является единоличным исполнительным органом управления Фонда и возглавляет Правление Фонда. Председатель Правления назначается квалифицированным большинством 2/3 голосов на Общем собрании участников сроком на 2 года. Срок пребывания на должности Председателя Правления может быть прерван в любое время по решению Собрания с предварительным уведомлением Председателя Правления в соответствии с действующим законодательством.

OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:50 | Сообщение # 4
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
4.15.Председатель Правления Фонда выполняет следующие функции:

• в рамках своей компетенции без доверенности действует от имени Фонда, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской федерации и за рубежом;

• участвует на заседаниях Собрания с правом голоса;

• обеспечивает выполнение решений Собрания;

• принимает на работу и увольняет персонал Фонда в соответствии с действующим законодательством;

• распоряжается имуществом, в том числе и средствами Фонда, для материально- технического обеспечения уставной деятельности Фонда в рамках сметы и бюджета, утверждаемых Собранием;

• в рамках своей компетенции без доверенности заключает от имени Фонда договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, хранит печать Фонда;

• выполняет другие функции, вытекающие из Устава Фонда, трудового договора и Положения о Правлении Фонда. Председатель Правления обязан предоставлять Собранию и Попечительскому совету любую информацию об оперативной деятельности Фонда по первому их требованию

4.16. К должностным лицам Фонда относятся: состав Правления, Председатель Правления Фонда, Заместитель Председателя Правления Фонда, бухгалтер Фонда, назначаемые сроком на два года.

4.17. Должностные лица Фонда (кроме Председателя Правления) принимаются на работу на основании трудового договора (контракта) и решения Собрания (для членов Правления), по представлению Председателя Правления.

4.18. Компетенция должностных лиц определяется соответствующими должностными инструкциями, утвержденными Собранием Фонда или Правлением и трудовыми договорами (контрактами).

4.19. С Председателем Правления Фонда трудовой договор заключает от имени Фонда Председатель Собрания Фонда на основании соответствующего решения Собрания. На время отсутствия Председателя Правления его компетенция в полном объеме переходит к его Заместителю на основании соответствующего приказа Председатель Правления или решения Собрания Фонда.

4.20. Должностные лица Фонда освобождаются от занимаемой должности по основаниям и в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и заключенными с ними трудовыми договорами (контрактами).

OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:51 | Сообщение # 5
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
4.21. Контроль за финансово - хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет Ревизионная комиссия Фонда, назначаемая общим собранием участников Фонда сроком на три года после государственной регистрации Фонда. Ревизионная комиссия действует на основании положения, утвержденного Собранием. В состав Ревизионной комиссии не могут входить члены Правления Фонда, материально ответственные лица.

4.22. Ревизионная комиссия Фонда:

• осуществляет ревизию и контроль за финансово-хозяйственный деятельностью Фонда;

• осуществляет проверки по поручению Собрания, а также по собственной инициативе;

Председатель Ревизионной комиссии Фонда вправе требовать от любых должностных лиц Фонда, а они не вправе отказать, предоставление любых документов или личных объяснений.

На основании документов, представляемых Правлением, и результатов проверок деятельности Фонда Ревизионная комиссия представляет ежегодный отчет о работе Фонда Собранию и Попечительскому Совету. Отчет представляется не позднее чем через один месяц после окончания финансового года.

4.23. Попечительский Совет Фонда является надзорным органом Фонда. Члены Попечительского Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах. Попечительский Совет вправе выступить инициатором проведения аудиторских проверок.

Попечительский Совет:

- заслушивает отчет Ревизионной комиссии по итогам года об использовании имущества Фонда;

- обеспечивает надзор за деятельностью Фонда и соблюдением его устава;

- наблюдает за соблюдением органами Фонда действующего законодательства.

Для реализации своих функций Попечительский Совет вправе:

- знакомиться со всеми внутренними документами, издаваемыми Правлением Фонда, Председателем Правления, Ревизионной комиссией;

- получать разъяснения от любых лиц, относящихся к персоналу Фонда;

- знакомиться с бухгалтерскими документами.

4.24. Состав Попечительского Совета (далее по тексту - "Совет") формируется Собранием сроком на пять лет. В состав Совета могут быть введены и иные лица, на основании решения, принятого членами Совета при кворуме не менее 2/3 членов.

Собрание Фонда вправе досрочно переизбрать состав Попечительского Совета.

4.25. В Состав Совета не могут входить члены Правления Фонда, должностные лица Фонда, материально ответственные лица.

4.26. Попечительский Совет докладывает о результатах своей деятельности Собранию Фонда, в период между его заседаниями Председателю Собрания.

4.27. Попечительский Совет обязан направлять в качестве наблюдателей с правом совещательного голоса одного из своих членов на каждое заседание Собрания Фонда и, по усмотрению Попечительского Совета, на любое заседание Правления Фонда.

4.28. Попечительский Совет принимает решения на своих заседаниях большинством 2/3 голосов при кворуме 2/3 от назначенных членов Попечительского совета. Каждый член Совета имеет право одного голоса. Деятельность Попечительского Совета Фонда и его регламент определяются Попечительским Советом Фонда самостоятельно.

4.29. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

4.30. Фонд ведет бухгалтерский учет, предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством. Для проверки и поддержания годовой финансовой отчетности Фонд может пользоваться услугами специализированной аудиторской организации (внешний аудит).

OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:52 | Сообщение # 6
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
5. ИМУЩЕСТВО ФОНДА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

5.1. В собственности или на ином вещном праве Фонда могут находиться в соответствии с действующим законодательством РФ: земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства, акции и другие ценные бумаги, информационные ресурсы, результаты интеллектуальной деятельности и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Фонда.

5.2. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу.

5.3. Фонд не вправе использовать на оплату труда административно - управленческого персонала более 20 (двадцати) процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год. Данное ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ Фонда.

5.4. В случае, если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 (восьмидесяти) процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения Фондом этого пожертвования.

5.5. Источниками формирования имущества являются:

• взносы учредителей Фонда;

• благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер (благотворительные гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;

• доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;

• поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);

• доходы от разрешенной законом предпринимательской деятельности;

• в доходы от деятельности хозяйственных обществ, утвержденных Фондом;

• труд добровольцев;

• иные не запрещенные законом источники.

5.6. Полученная Фондом прибыль не подлежит распределению между участниками Фонда. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

5.7. При ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требования кредиторов, используется на благотворительные цели, в интересах которых Фонд был создан.

OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:52 | Сообщение # 7
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
6. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ФОНДА H ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

6.1. Фонд обязан хранить следующие документы:

- Устав Фонда, а также внесенные в него и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;

- протокол Общего собрания учредителей Фонда, содержащий решения о создании Фонда;

- документ, подтверждающий государственную регистрацию Фонда;

- документы, подтверждающие права Фонда на имущество, находящееся на его балансе;

- внутренние документы Фонда;

- протоколы Собраний Попечительского Совета Фонда:.

- заключения Ревизионной Комиссии государственных и муниципальных органов финансового контроля по итогам проверок Фонда;

- постановления и приказы Председателя Правления Фонда;

- бухгалтерские документы в соответствии с федеральным законом " О бухгалтерском учете";

- иные документы, предусмотренные в соответствии с номенклатурой дел Фонда и законодательством Российской Федерации.

6.2. Сроки хранения документов утверждаются Председателем Правления Фонда, исходя из требований действующего законодательства.

6.3. Члены Попечительского Совета Фонда вправе знакомиться с любыми документами Фонда.

6.4. Фонд в случаях, на условиях, в составе и в сроки, установленные федеральным законодательством, обязан по требованию уполномоченных государственных и муниципальных органов (или их представителей), предъявленных в рамках их компетенции, предоставить им для ознакомления информацию и документы о своей деятельности.

6.5. Информация и документы о деятельности Фонда предоставляются другим лицам в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Информация об использовании имущества Фонда доводится до всеобщего сведения в порядке, установленным действующим законодательством.

6.7. В фонде обеспечивается учет и сохранность документов, относительно рода работ, стажа и оплаты сотрудников, принятых по найму по трудовым контрактам или договорам гражданско-правового характера. При реорганизации или ликвидации Фонда указанные документы своевременно передаются на государственное хранение в установленном порядке.

7. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОНДА

7.1. Благотворительной программой Фонда является комплекс мероприятий, утвержденных общим собранием участников Фонда и направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям Фонда.

7.2. Благотворительная программа Фонда включает смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы), устанавливает этапы и сроки её реализации.

7.3. На финансирование благотворительных программ (включая расходы на их материально - техническое, организационное и иное обеспечение, на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ, и другие расходы, связанные с реализацией благотворительных программ) должно быть использовано не менее 80 (восьмидесяти) процентов поступивших за финансовый год доходов от внереализационных операций, поступлений от учрежденных Фондом хозяйственных обществ и доходов от разрешенной законом предпринимательской деятельности. При реализации долгосрочных благотворительных программ, поступившие средства используются в сроки, установленные этими программами.

OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:53 | Сообщение # 8
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
8 .ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФОНДА

8.1. Изменения и дополнения в Устав Фонда вносятся общим собранием участников Фонда и принимаются квалифицированным большинством голосов (в 2/3).

8.2. Изменения и дополнения в Устав Фонда оформляются в виде новой редакции Устава и предоставляются в орган, принимающий решение о государственной регистрации Фонда.

8.3. Изменения и дополнения в Уставе Фонда подлежат государственной регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

9.1. Фонд может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» и другими законодательными актами Российской Федерации.

9.2. Решение о реорганизации общества производится по решению Общего собрания участников Фонда, а именно не менее 2/3 голосов от общего числа членов Общего собрания участников Фонда.

9.3. Фонд не может быть реорганизован в хозяйственное товарищество или общество.

9.4. Фонд считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего Фонда (фондов).

9.5. При реорганизации Фонда в форме присоединения к нему другого Фонда первый из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Фонда.

9.6. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации Фонда (фондов) и внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного Фонда (фондов) осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

9.7. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован:

- если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

9.8. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим свое существование после внесения записи в Единый государственные реестр юридических лиц.

9.9. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе.

OlgaДата: Четверг, 09.09.2010, 21:55 | Сообщение # 9
Мастиф
Группа: Администраторы
Сообщений: 8154
Запись о государственной регистрации юридического

лица при создании внесена в единый государственный

реестр юридических лиц Управлением Федеральной

налоговой службы по Ярославской области

30 июля 2009 года за основным государственным

регистрационным номером 1 0 9 7 6 0 0 0 0 0 7 2 8

Решение о государственной регистрации изменений,

вносимых в учредительные документы некоммерческой

организации, принято Управлением Министерства юстиции

Российской Федерации по Ярославской области

26 августа 2010 года

Запись о государственной регистрации изменений,

вносимых в учредительные документы юридического

лица, внесена в единый государственный реестр

юридических лиц Управлением Федеральной

налоговой службы по Ярославской области

01 сентября 2010 года за ГРН 2 1 0 7 6 0 0 0 1 0 3 2 9

Начальник Управления Министерства

юстиции российской Федерации по

Ярославской области

Е.В.Нестерова

(подпись, печать)

Учетный № 7614010187 от 03.08.2009

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: