Войти

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Деятельность фонда и нужды приюта » Проблемы здоровья и адаптации » Нужен совет
Нужен совет
kcoraДата: Четверг, 26.05.2011, 16:11 | Сообщение # 1
Мастиф
Группа: Модераторы
Сообщений: 3717
Сегодня мне в личку на ЯП пришло такое письмо:
"Здравствуйте, вы не могли бы мне помочь? Около месяца назад мы подобрали собаку на улице. Чуть меньше года, девочка. Отвели в клинику, врач сказал здорова. Посоветовал кормить кормом. Кормим трапезой, но собака постоянно пасется на кухне, умоляющими глазами выпрашивает еду. Как отучить от этого? И еще прямо напасть на улице - подбирает все подряд - кости куриные, рыбьи и т.д. Собак никогда в жизни раньше не держали, опыта нет. Помогите."
Подскажите, что ответить. У меня у самой то никогда собаки не было wink
ГризлиДата: Четверг, 26.05.2011, 16:18 | Сообщение # 2
Мастиф
Группа: Пользователи
Сообщений: 7578
Ну, можно спросить Яндекс. Будет куча ссылок на собачьи сайты.
Если коротко
1) Трапезу сменить на корм получше. Или варить кашу с обрезками.
2) На кухню не пускать вообще
3) На улице подобранное отнимать
4) Почитать про дрессировку хоть что-нибудь
Olga_AДата: Четверг, 26.05.2011, 17:15 | Сообщение # 3
Мастиф
Группа: Модераторы
Сообщений: 1966
Трапеза не самуй лучший корм, но у меня то же все пасутся на кухне когда я готовлю или ем. Но я никому ничего не даю. Если силы воли не хватает, то выгонять. С поеданием на улице я борюсь с помощью намордника. Мне надоело вытаскивать изо рта всякую гадость. Сначало никому не нравится, но потом смиряются.
Вуглускр)Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:16 | Сообщение # 4
Комондор
Группа: Приют "Ковчег"
Сообщений: 1025
научить команде "фу"
нам с Сахой помогло
NuraДата: Четверг, 26.05.2011, 18:41 | Сообщение # 5
Мастиф
Группа: Пользователи
Сообщений: 2319
К кинологу на предмет послушания, там всему научат. Занятие примерно 200 руб. стоит. Свою не водила ни разу, хотя давно хочу, все времени нет, но у меня вроде серьезных нет притензий к моей Сандре.